Интервью Грег Джосвиак

Интервью с вице-президентом по международному маркетингу Apple Грегом Джосвиаком.

2021 год.

Грег, как давно компания использует для своей команды метод Аяваска — как способ «прокачки» мозгов?

— Компания проходит ретриты, наверное, последние лет 10. Раз в год, как минимум, устраиваем такие корпоративные туры.

Как вы отбираете сотрудников на ретрит — ведь наверняка едет не вся команда?

— О, да (смеется), если бы мы ездили всей компанией… наверное, не существует ретрит-центров с вместимостью десяток тысяч человек! Да это и не нужно. Достаточно отправлять только креативный отдел, кто постоянно должен выдавать новые идеи — будь то технического характера или маркетингового. Поскольку Аяваска отлично раскрывает скрытые ресурсы сознания.

— Вот как раз мы подошли к главному вопросу: откуда такая уверенность, что Аяваска работает со «скрытыми ресурсами». Может быть, ваши сотрудники и без нее отлично выдавали бы такие же результаты?

— Это хороший вопрос. Мы тоже всегда об этом думаем — есть ли разница между тем, как работает человек, прошедший ретрит, и показателями человека, который никуда не ездил. Не является ли это чем-то надуманным, чем-то вроде самовнушения? Еще 10 лет назад, когда компания завела эту практику, отдел статистических данных стал замерять количество идей сотрудника и, главное, процент воплощенности в действительность! Это очень важно, поскольку напридумывать можно все, что угодно, а попробуй интегрировать идею в продукт! Да еще чтобы она была прибыльная!
И показатели удивили нас самих — оказалось, у тех сотрудников, кто прошел Аяваску, продуктивность была выше в среднем на 30% по сравнению с теми, кто ее не принимал! Более того, после прохождения ретрита у сотрудников наблюдается хороший психоэмоциональный тонус, который сохраняется 6-8 месяцев.

— Как вы это объясняете — как это работает?

— Начнем с того, что все ценные идеи, прошедшие проверку интеграции в продукт (то есть, которые воплощены в жизнь), мы называем «бизнес-прозрением». Оно лежит за пределами той реальности, в которой мы себя мыслим, в которой живем каждый день. Конечно, для работы в серьезной компании необходимы глубокие базовые знания, но для реального прорыва, для свежих, если хотите, гениальных идей нужен доступ к другим слоям сознания. Аяваска дает этот доступ лучше, чем что бы то ни было.

— Вы сами принимали Аяваску? Если да, поделитесь опытом.

— Да, принимал. Сказать, что впечатления яркие — не сказать ничего: после приема отвара вначале вы видите мгновенно меняющийся калейдоскоп решений, их может быть сотни и тысячи и… наконец, приходит то единственное и верное решение, которое вы искали долгое время. Оно может прийти как во время воздействия напитка, так и после него. Но приходит всегда!

— Грег, а почему Эквадор?

— Так сложилось исторически. Мы совершенно случайно познакомились с организаторами ретрита. Мы устроили тендер по выбору лучшего ретрит-центра. Ваша команда подкупила тем, что есть врачи и психологи, которые внимательно следят за состоянием наших сотрудников. Это важно, поскольку всегда есть «новички», которые еще не знают, как Аяваска «работает», и что их ждет.
А поскольку команда работает в Эквадоре — мы стали ездить сюда. Мы пробовали разные варианты, например, Перу. Но такой слаженной организации процесса как здесь, мы найти не смогли.
WhatsApp  +593 96 307 74 38
Открыть чат
Вам помочь?
Здравствуйте!
Аяваска в Эквадоре!