Как проходит ретрит

КАК ПРОХОДИТ ЦЕРЕМОНИЯ АЯВАСКИ

Подготовка пространства в церемонии Аяваски

Церемония Аяваски начинается в 7 часов вечера после заката солнца. Образы луны и солнца для инков имеют сакральное значение: они символизируют вечный диалог мужского и женского, божественного и дьявольского, дневного и ночного. В момент смены двух светил шаман приходит на место проведения ритуала Аяваски (Малока), совершая подготовительную церемонию: облачается в одежды, собирает вспомогательные вещи, необходимые в ретрите Аяваски, энергетически очищает пространство, настраивается, определяет свое место.

Вы можете обнаружить, что на вчерашней церемонии он сидел в одном месте, а сегодня — в другом. Удивляться не стоит: настраиваясь на участников ретрита, он интуитивно выбирает ту часть пространства, откуда ему комфортнее работать.

Аяваска в Эквадоре

    Начало

    Ровно в семь вечера собираются участники на ритуал Аяваска. Шаман определяет последовательность подачи Аяваски и дозировку напитка. Каждый участник церемонии подходит к Маэстро, припадая на одно колено, принимает из его рук пильче (чашечку) с Аяваской и выпивает. Как только последний участник ритуала осушил пильче, Аяваску выпивает сам шаман.

    Переходная часть

    На алтаре церемонии  горят три свечи. Каждая гаснет спустя треть времени до полной темноты. Она наступает минут через сорок. Но участники обряда потихоньку теряют счет времени. Это значимая часть ритуала Аяваски: Маэстро настраивается на каждого участника, постепенно открывая завесы его поля. Уже пошла энергетическая работа.

    Основная часть церемонии Аяваски

    Гаснет третья свеча. В темноте постепенно очерчиваются контуры растений, малоки, где-то вдали отсвет от фонаря, иногда луна ярко освещает темное небо. Гул реки и насекомых сливаются в едином оркестре, являющем звуковое сопровождение церемонии Аяваски. Спустя какое-то время начинаешь понимать, что любой дополнительный звук/инструмент ритуала был бы излишним. Маэстро начинает петь икаросы — древние шаманские священные песнопения, призывающие духов-наставников природы и животных посетить церемонию Аяваски, аккумулируя силу.

    Интересно, что иногда описания участников ретрита совпадают. Несколько человек могут рассказывать после церемонии, как видели пространство, постепенно заполняющееся сущностями. Многие видят предков шамана стоящих за его спиной. Это называют коллективным видением.

    Персональная работа шамана с энергетикой человека

    Самый важный этап церемонии. Она длится минут двадцать, но восприятие времени у участников ритуала к этому моменту исчезает полностью. Воспоминания субъективны: кому-то кажется, что Маэстро работал с ними вечность, кому-то — что это была секунда, кто-то вообще вытесняет этот этап обряда из памяти. Здесь можно совершить глубочайшее путешествие вместе с шаманом по разным мирам – все зависит от степени открытости процессу и от опыта взаимодействия с галлюциногенами. Совершая персональную работу, Маэстро глубоко проникает в ваше биополе, наблюдая то, что потом излагает в своих откровениях после церемонии. Персональная обратная связь – обязательная часть ретрита.

    После персональной работы Шаман может продолжать ритуал тихим говорением с небольшими паузами. Это молитва, перемежающаяся с информацией о вас, что он увидел в биополе. Рядом на церемонии переводчик записывает за Маэстро, чтобы ничего не упустить. Из этого потом складываются его откровения, которые систематизируются к концу ретрита и адаптируются под ваше восприятие. Шаман может распорядиться дать кому-то из участников больше напитка во второй части ритуала. Участник церемонии тоже может попросить добавки у помощника. Помощник обязательно спрашивает разрешение Маэстро, сам ничего не решает и всегда находится рядом.

    За состоянием и поведением, речью и настроением участников ритуала внимательно следит психолог –специалист по работе с измененным состоянием сознания. Это чрезвычайно важный нюанс, так как поведение участника под Аяваской может пролить свет на причины его имеющихся проблем. Вербальный контакт участника церемонии с психологом может переписать бессознательные системные ошибки психики. Это очень эффективный метод, заменяющий годы «трезвой» работы с психологом. Возможные приступы паники и страха на церемонии также быстро снимаются специалистом.

    Окончание церемонии Аяваски

    Ритуал Аяваски проходит в одной минуте ходьбы от вашего номера. Нам очень важен ваш комфорт, и команда обязательно предлагает каждому участнику церемонии уединиться в теплом номере в своей постели, когда наступает стадия «приземления». Однако если участник ретрита предпочитает остаться в малоке на природе — пожалуйста, это его выбор. Иногда шаман может настоять отвести того или иного участника церемонии в номер, объясняя тем, что ему (участнику) нужно побыть одному. Тогда лучше послушать Маэстро.

    WhatsApp +593 96 307 7438

    Открыть чат
    Вам помочь?
    Здравствуйте!
    Аяваска в Эквадоре!